Огромная конкуренция на ресторанном рынке России заставляет многие, даже известные марки, менять свой подход к ведению дел.
Одни занимаются ребрендигом, сменой персонала и поваров, другие ищут новые направления, третьи меняют схему работу. В число третьих вошла крупнейшая сеть ресторанов японской кухни в Санкт-Петербурге «Евразия».
Ресторанная сеть «Евразия» насчитывает 145 заведений. Это внушительная цифра и она достойна всеобщего уважения. Тем не менее, было объявлено о том, что с 1 апреля, 50 ресторанов будут переходить на новый формат работы. Перевести треть своих заведений на новую методику компания решила для теста и оценки целесообразности такого подхода. Почему именно треть, можно поинтересоваться у аналитиков, но подлинных причин руководство сети не раскрыло.
Новый формат будет представлять собой систему обслуживания по принципу шведского стола. Посетитель оплачивает фиксированную сумму – 599 рублей. За эти деньги он имеет право заказать любые блюда из стандартного меню заведений сети «Евразия». Это данные из официальной версии пресс-релиза самой компании. Также там сказано, что время визита в заведение не ограничено, а обслуживание по-прежнему выполняют официанты. Они будут также, как и ранее принимать и подавать к столу заказы.
Введение такой системы должно принести компании увеличение прибыли на 30%, а то и на все 50%. Также Алексей Фурсов, один из совладельцев сети, рассказал о том, что внешний вид ресторанов не изменится. Не будут вводиться изменения в меню, все заведения будут работать в едином стиле и с единым ассортиментом. Здесь угадывается довольно хитрый ход. Попробовав что-то единожды в стандартном заведении, можно будет сэкономить на празднике (день рождение, празднование рабочих достижений и т.д. ) и пойти в заведение, работающее по новому типу. Заказ при этом будет обдуманным и позволит сэкономить. Желание же сэкономить, одно из самых сильных желаний у любой публики.
Источник: Jobhoreca.ru
Комментарии