Пекарни «Волконский» добились большого успеха в Москве. Они смогли предложить тот формат и тот товар, который оказался действительно удобным для тысяч москвичей.
Изначально многие отмечали, что сами пекарни не являются заведениями, в которых можно посидеть и съесть купленную выпечку. На это компания ответила открытием сети заведений «Волконский у дома».
Формат кондитерских «Волконский у дома» был нестандартным, равно как и все, что делает головная компания. Он предусматривал небольшое помещение от 40 до 70 метров, без собственной кухни. Все необходимое – сладости, выпечку, готовые десерты – привозят из пекарен. Ассортимент несколько ограничен, но это никого не остановило, равно как и средний счет в 450 рублей. Заведения получились очень уютными и милыми.
После открытия таких мини-кафе, появилась идея продавать этот бизнес по франшизе. Стоимость запуска одного заведения оценили в 3 – 5 миллионов рублей. При этом поставлять в кафе выпечку берется сама сеть пекарен. Получается, что «Волконский у дома» будет крепко привязан к работе пекарен «Волконский». Проблемы в этом плане создатели обеих сетей не видят. Главным их требованием к франчайзи станет опыт в деле ресторанного бизнеса, и подписание контракта, обязывающего открыть несколько заведений. Это те данные, которые известны на сегодняшний день о франшизе.
Общий курс развития сети кафе «Волконский у дома» сейчас направлен на знакомство с питерской аудиторией. Компания открыла первое заведение данного типа в начале июня, и до конца месяца обещает открыть еще три. Ее амбиции распространяются и дальше, есть заявление о том, что к концу года в Петербурге будет открыто 15 заведений «Волконский у дома». Будут ли они открыты по франшизе или все хлопоты возьмет на себя сама компания, пока не известно.
Источник: Jobhoreca.ru
Комментарии