вернуться назад к новостям

Новости отрасли


Проект «Винотория» от создателей «Killfish» стартовал в Питере

Создатели сети «Killfish» решили предложить еще один умеренный по своей ценовой политике проект. Он будет называться «Винотория» и предлагать главным образом вино и закуски к нему. 

Открытие первого заведения состоялось 19 июня на улице Большая Морская в Санкт-Петербурге.

Для тех, кто не помнит или не знает, «Killfish» – это дискаунт-бары, известные на всю страну своим подходом к формированию цен. Во-первых, тут всегда минимальная наценка на предложения, в том числе и на спиртную продукцию, которая в большинстве заведений продается просто по бросовым ценам. Во-вторых, в рамках сети действует особая программа скидок. Клиент получает дисконтную карту. Она позволяет при каждом новом посещении получить 10% от стоимости счета предыдущего посещения, назад. Чем больше вы тратите, тем меньше вы тратите. Вот такой интересный принцип. Также можно получить бонус, если ваш друг тоже оформит себе дисконтную карту и начнет ею пользоваться.

О том, какие будут действовать скидки в заведении «Винотория»,  пока неизвестно, но они точно будут. Известно же, что были закуплены вина из Испании, Франции и Италии. Также известно, что продавать их будут с теми же минимальными наценками. К винам будут подавать классические закуски и простые, но вкусные блюда.

С учетом того, что сеть «Killfish»  за 5 лет своего существования распространилась по всей России и сегодня насчитывает  30 заведений, можно уже сегодня поздравлять Виноторию с будущим успехом. Официальных данных о планах развития этого проекта в качестве сети пока нет. По всей видимости, его создатели хотят посмотреть «как пойдет». Что ж, правильно, даже если ты успешный ресторатор и понимаешь, что вкусно и дешево – это лучшее сочетание для привлечения посетителей.

Источник: Jobhoreca.ru
 

Горячие вакансии: содтрудник ресторана KFC

Комментарии

  • вКонтакте
  • Facebook
Наши партнеры