вернуться назад к новостям

Новости отрасли


Ginza Project ломает стереотипы и спускается в метро

Как известно, Москва - не резиновая. Поэтому все пространства, которые есть в городе, стараются использовать максимально эффективно.

Новинкой этого года стал аукцион от департамента транспорта столицы на использование подуличного пространства, если просто, то станций метрополитена.

Разговоры о том, как бы так использовать возможности подземных пространств столицы, сотрясали воздух давно. Вот только конкретных действий очень долго не предпринимали. В этом году весь процесс сдвинулся с мертвой точки.

Для первого эксперимента было выбрано пространство станции метро «Новокосино».  Интересовались этим проектом многие, в том числе сеть  «Хлеб Насущный», «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Волконский». Однако победителем аукциона стал холдинг Ginza Project. Ginza Project известен на всю Москву и обладает огромными связями, капиталом и удачными проектами. Площади станции метро «Новокосино» достались группе за 15400 руб. за 1 квадратный метр – это арендная плата за месяц.

Условия использования площади в 193 квадратных метра, довольно строги. К примеру, Ginza Project обязуется использовать всю площадь самостоятельно, она не имеет право выступать как субарендатор. К счастью, у группы явно есть план, как реорганизовать это пространство полностью самостоятельно. Хорошо бы, он был удачным, потому что работать с госструктурами всегда сложно, но если будет прибыль, будут и уступки.

Если у Ginza Project получится добиться в данном отношении успеха, то многое в Москве может измениться. Ведь именно метро можно считать пока еще недостаточно использованным пространством для ведения ритейл бизнеса.  

Источник: Jobhoreca.ru

Горячие вакансии: содтрудник ресторана KFC

Комментарии

  • вКонтакте
  • Facebook
Наши партнеры