Сеть кофеен «Чашка» в своё время сильно нашумела необычным форматом. Сначала потенциальные клиенты удивлялись смелому решению соединить кофейню и суши-бар.
По здравому же размышлению оказалось, что это именно то, что нужно. С одной стороны атмосфера кофейни, располагающая к беседе и общению. С другой, так полюбившиеся славянам изыски японской кухни. Проект получил признание и начала развиваться.
К концу 2013 года, под контролем Игоря Кличковского – владелец сети – уже находится четыре кафе. Заведения рассчитаны на разное количество мест. Однако практически во всех кафе, была умело решена проблема распределения пространства. Разработка всех площадей велась с расчётом оставить место «для разговоров». Эта задача требовала компромисса и с экономической стороны, и со стороны практической реализации.
Кофейни ориентированы на разные компании. Столики в заведениях рассчитаны на разные количества людей. Здесь можно уютно посидеть одному, или с десятком друзей. Подобная гибкость позволяет кофейне гарантировать комфорт всем своим посетителям, что очень важно в условиях растущей конкуренции.
Проект развивался самостоятельно и Игорь Кличковский многое мог бы рассказать о том, как «поднимать» дело. Видимо этот свой опыт он высоко ценит, так как заявил о разработки франшизы. Официальное заявление было сделано в рамках мероприятия Краснодарского краевого отделения «Опоры России», под названием «Франчайзинг – новые форматы».
О том, какие условия предложит франшиза, желающим, не было сказано ничего конкретного. Насколько удачно было подобрано время для подобного шага и как на него отреагирует ресторанный бизнес, пока не ясно. Дело в том, что формат кофейни предполагает довольно большое количество мест. Кроме того, проект ещё не так широко известен, что может остановить многих инвесторов. Учтиво пропуская друг друга вперёд, они могут обделить «Чашку» требуемым вниманием.
Источник: Jobhoreca.ru
Комментарии