История сети «Яппи» началась в 2003 году. Проект принадлежит дальневосточной компании «Мета», которая кроме прочего владеет ещё одной сетью супермаркетов «Пять плсю». Главный упор компания «Яппи» делает на предоставление своих услуг в Москве – где спрос на вкусную и доступную еду растёт с каждым днём.
Рост занятости населения, закономерно стимулирует спрос на готовую еду, повышает актуальность заведений общественного питания. С другой стороны, условия жизни в мегаполисе выдвигают особые требования к самой еде. Иными словами, компании общепита должны предлагать еду быстро, удобно, по доступным ценам и хорошего качества.
Вступая в борьбу за потребителя, сеть заведений «Яппи» старается обеспечить географическую доступность своих услуг. Именно в разрезе данной политики появилось новое заведение сети в Москве. Концепция компании рассчитана на предоставления вкусной и доступной еды для многочисленных работников бизнес-центров. Поэтому вполне логично, что новый «Яппи» открылся на территории бизнес-центра «Riga Land». Данная торговая точка отличается своей масштабностью. Четыре других точки, также представляют собой сочетание магазина, кафе и услуг кейтеринга.
Бизнес-центр Riga Land «приютил» супермакет, кейтеринг и кафе общей площадью в 2,6 тыс. кв. м. И размеры в данном случае не самое удивительное, а вот ассортимент в 15 000 наименований – действительно поражает. Продукция, которую предоставляет магазин – это не только еда. Посетители могут найти укомплектованный по всем правилам бытовой отдел и заручиться его поддержкой в делах обыденных. Расчёт верен, чем шире ассортимент, тем больше покупателей.
Выбор местоположения оправдывает размеры и возможности заведения. Потенциальная клиентура магазина и кафе будет состоять не только из работников и посетителей центра, но и из жителей Новорижского шоссе. Количество последних, растёт с завидной скоростью, а инфраструктура, как видно подтягивается за ними.
Что же до стиля и качества – то новое заведение полностью продолжает концепцию сети и погружает клиента в атмосферу радостного и яркого «магазина игрушек».
Комментарии