Популярная в столице сеть кофеен «Шоколадница» собралась провести сделку по покупке одного из своих конкурентов – «Кофе Хауз». Если сделка завершится положительно, оборот «Шоколадницы» повысится до 450 миллионов долларов.
В нынешнее время сеть «Шоколадница» включает в себя более 400 точек, 230 из которых находится в Москве, а остальные расположены в регионах или функционируют по франшизе. В сети «Кофе Хауз» насчитывается 226 точек в столице и регионах. Когда сделку закроют, «Шоколадница» сможет управлять 650 кофейнями, что будет почти в 3 раза больше, чем у ее конкурентов Starbucks, Кофеина или Coffeeshop.
На данный момент сделка в высокой стадии, однако ее стоимость сложно оценить даже экспертам рынка. Ежегодный оборот «Кофе Хауз» еще в 2008 году оценивали в 150 миллионов долларов, сейчас он составляет примерно 130-160 миллионов.
«Шоколадницу» можно назвать одной из наиболее активно развивающихся и крупнейших компаний в российском ресторанном бизнесе. Заведения сети находятся в историческом центре столицы, аэропортах, бизнес-центрах и торговых центрах. Активный выход «Шоколадницы» в регионы начался в 2006 году, сейчас ее кофейни есть в Сочи, Воронеже, Казани, Волгограде, Тюмени, Краснодаре, Уфе и других городах.
Программа франчайзинга начала использоваться в «Шоколаднице» в 2008 году, а ее заведения появились в крупных городах СНГ. Отличительными нюансами кофеен этой сети является уютная и теплая атмосфера, специальная витрина с десертами, разделение помещений на некурящую и курящую зону, прекрасный кофе, элитный чай, вкусная выпечка.
Источник: Jobhoreca.ru
Комментарии